Г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
МБОУ "Гимназия №2"

Родителям Учащимся ОВЗ
В МБОУ "Гимназия №2" дети -инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья обучаются совместно с другими обучающимися.

Родителям

Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

Подготовка Родителям
Школа — это очень важный этап, как в жизни ребенка, так и в жизни родителей. Как часто можно услышать гордое высказывание родителей – мой ребенок уже школьник! Но в один миг ребенок стать школьником не может! Но как подготовить ребенка к школе? Психологическая готовность к школьному обучению, это сложный процесс, который должен перестроить психику ребенка-дошкольника на следующую возрастную ступень. Задача родителей, воспитателей, профессиональной няни помочь ребенку сформировать готовность к школе! Правильно подготовить ребенка к школе совсем непросто. Нужно знать основные правила и требования, делать это с радостью, но своевременно, поэтапно и осознанно. С одной стороны, не стоит нагружать ребенка школьными заданиями и день, и ночь напролет. С другой стороны, нельзя пускать на самотек подготовку ребенка к школе и надеяться на русское «авось». Источник: https://psypedprofi.ru/kak-podgotovit-rebenka-k-shkole.html

Родителям ОВЗ
На основании Федерального закона от 29.12.2012 г. (№273-ФЗ), на территории Российской Федерации закреплено право каждого человека на получение образования. В законе «Об образовании» так же указано, что получить образование могут все дети, вне зависимости от ограничений возможностей их здоровья. На 01.01.2018г. детей с ОВЗ до 18 лет в Российской Федерации - 655 000,0 , это 5,6 % от общего числа инвалидов. С каждым годом этот процент растет. Увеличивается количество новорожденных детей с низкой массой тела (недоношенностью), что зачастую сочетается с недоразвитием органов и систем организма. Неблагоприятная экологическая обстановка, недостаточно здоровый образ жизни населения и генетические предрасположенности увеличивают риск рождения детей с врожденными пороками развития. Сравнительно меньший количественный показатель имеют приобретенные нарушения. Обеспечить общий доступ к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия их индивидуальных возможностей и образовательных потребностей способно инклюзивное образование.