Обращение гражданина – это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Нормативные документы , регламентирующие порядок работы с обращениями граждан
Федеральный уровень
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Муниципвльный уровень
- Распоряжение администрации города Нижневартовска от 22.10.2013 №1925-р (ред. от 23.07.2018) "О порядке работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации города Нижневартовска"
(PDF, 436.21Кб)
- Распоряжение администрации города Нижневартовска от 05.08.2022 №585-р "Об утверждении графика личного приема заявителей должностными лицами в администрации города Нижневартовска"
(PDF, 255.94Кб)
- Распоряжение администрации города Нижневартовска от 07.11.2022 №793-р "О внесении изменения в распоряжение администрации города от 05.08.2022 №585-р
(PDF, 246.89Кб)
Уровень образовательной организации
- Порядок рассмотрения обращений граждан в МБОУ "Гимназия №2"
-
Инструкция по работе с разделом сайта "Обращения граждан"
Формы заявлений:
- Заявление о приеме в МБОУ "Гимназия" №2
- Заявление о приеме в 1 класс
- Заявление на оказание платных услуг
- Заявление на питание
- Заявление на освобождение от занятий
- Согласие на обработку персональных данных
В образовательную организацию можно обратиться следующими способами:
1 |
Личный прием граждан. |
|
2 |
Обращение на сайт. |
обращение на сайт осуществляется по адресу : . |
3 |
Письменные обращения. |
|
Информация о результатах рассмотения обращений граждан | |||
Период |
Количество обратившихся заявителей |
Количество предоставленных услуг |
|
Положительный результат |
Обоснованный отказ |
||
Январь |
0 |
0 |
0 |
Февраль |
0 |
0 |
0 |
Март |
0 |
0 |
0 |