Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Здесь можно подать обращение (заявление, предложение и т.д.) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)
Обращения граждан, поступившие в раздел «Обращение граждан», рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2024 №547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Приказом №401/01-13 от 26.03.2025г. "О внесении изменений в Порядок рассмотрения обращений граждан в МБОУ «Гимназия №2":
- при заполнении формы гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, почтовый адрес и телефон;
- обращение рассматривается администрацией организации в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращения от анонимных авторов, а также вопросы, находящиеся за рамками компетенции образовательной организации или содержащие некорректные выражения в адрес работников системы образования и факты, не имеющие подтверждения, могут быть удалены администратором без согласования с автором вопроса. Обращения, содержащие рекламу, к рассмотрению не принимаются.
График приема граждан руководителем, заместителями руководителя можно получить в разделе Руководство.
График приема граждан специалистами:
Социальный педагог, педагог-психолог,
пн - пт 9:00 - 17:00
Библиотека:
пн - пт 9:00 - 17:00
Медицинский кабинет:
пн - пт 8:00 - 19:00
Информацию о регламенте обращения граждан и оказании оперативной консультации можно получить по телефонам.
Формы заявлений:
- Заявление о приеме в МБОУ "Гимназия" №2
- Заявление о приеме в 1 класс
- Заявление на оказание платных услуг
- Заявление на освобождение от занятий
- Согласие на обработку персональных данных
Обращение гражданина – это направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Нормативные документы , регламентирующие порядок работы с обращениями граждан
Федеральный уровень
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
- Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Муниципальный уровень
- Распоряжение администрации города Нижневартовска от 05.08.2022 №585-р "Об утверждении графика личного приема заявителей должностными лицами в администрации города Нижневартовска"
- Распоряжение администрации города Нижневартовска от 07.11.2022 №793-р "О внесении изменения в распоряжение администрации города от 05.08.2022 №585-р"
- Порядок рассмотрения обращений граждан в МБОУ "Гимназия №2"
-
Инструкция по работе с разделом сайта "Обращения граждан" (обратиться можно лично, посредством операторов почтовой связи, через электронную почту)